Полезное о детях
Ребенок до года
Ребенок от 1 до 3
Ребенок от 3 до 7
Ребенок от 7 и старше
Полезная информация
Аналитика рынка
Популярные игрушки
Новости и события
Производители товаров
Игры с детьми
Услуги детям
Страхование
Няни
Обучение
Туризм
Медицина детям
Где купить
Магазины
Интернет-магазины
Рынки
 
 

Товары и услуги для детей и их родителей

 

Детские товары »  » Полезная информация » Аналитика рынка

ACNielsen представила данные исследования тенденций развития рынка детского питания в Центральном регионе России

Значимая доля физического объема розничных продаж детского питания в Центральном регионе приходится на Москву, где реализуется более трети совокупного регионального оборота по данной продуктовой категории.


Детское питание

Количественная дистрибуция категории детского питания составляет около 40% в магазинах смешанного ассортимента (супермаркеты, минимаркеты и продовольственные магазины) и около 70% - в специализированных детских магазинах. При этом три четверти всех продаж категории приходится на смешанные магазины и одна четверть - на детские.

Среднее количество брендов в магазине смешанного ассортимента, которое видит потребитель, составляет 5,5 для смесей, 2,9 для каш, 4,6 для пюре и 1,5 для соков, тогда как в специализированном детском магазине количество брендов выше более чем в два раза: 10,4 для смесей, 7,7 для каш, 11,1 для пюре и 4,9 для соков. Однако, несмотря на более широкий выбор в детских магазинах, за период февраль-ноябрь 2004 года в продажах детского питания отмечено увеличение доли магазинов современного формата (гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты).

Помимо сдвигов в структуре дистрибуции на рынке наблюдается процесс перераспределения долей сегментов детского питания в пользу молочных смесей. Причем в рамках сегмента заменителей грудного молока также происходит реструктуризация: зафиксированы рост продаж неспециализированных смесей и сокращение доли специальных смесей. Так, за период с февраля по ноябрь (2004 год) доля смесей для детей-аллергиков сократилась с 10,8% до 6,2%, для детей с заболеваниями пищеварительного тракта - с 14, 6 до 10,3%, для недоношенных детей - с 1,4% до 0,8%.

За рассматриваемые 10 месяцев за счет расширения вкусовой гаммы и изменений в размере упаковки на рынке появилось около 300 новых ассортиментных позиций, около половины которых приходится на питание в баночках, примерно 60 - на соки, 40 - на каши, 20 - на смеси.




версия для печати
 
     Вы ищете: [расширенный поиск...]
логин:  пароль:   (регистрация)
 

Москва 2003-2016 © ДетскиеТовары.ру
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.detskietovary.ru обязательна.
Rambler's Top100