Распечатано с Интернет-журнала detskietovary.ru



Голос учителя влияет на успеваемость ученика

27 декабря 2006

Согласно исследованиям британских ученых, учителям необходимо приобретать больше опыта в общении с детьми, в особенности это касается постановки голоса.

Согласно исследованиям британских ученых, учителям необходимо приобретать больше опыта в общении с детьми, в особенности это касается постановки голоса.



«Голос является основным «инструментом» учителя, который может держать под контролем процесс обучения детей и влиять на их успеваемость», - считает генеральный директор профессиональной ассоциации учителей Филипп Паркин. Однако, согласно исследованиям, 50% учителей не умеют правильно пользоваться своим голосом.



Специалисты провели свои исследования в школах. 106 учеников посещали уроки учителей, у которых наблюдались «недостатки» в голосе. Другие же уроки проводились учителями с приятными голосами без видимых «отклонений». По итогам пройденных занятий, исследователи провели письменный опрос, и выяснили, что в первом случае дети усвоили намного меньше информации, чем во втором случае. Таким образом, специалисты в области образования пришли к выводу, что при подготовке учителей, необходимо обязательно вводить курс правильной постановке голоса.