Распечатано с Интернет-журнала detskietovary.ru



Детские товары и товары для новорожденных оптом: каково состояние этого сегмента рынка в России?

27 декабря 2008

Обзор состояния рынка детских товаров: товары для новорожденных, детская одежда и обувь в России.

     Положение дел в стране сегодня меняется: растет материальное состояние потребителей, увеличивается рождаемость, планомерно повышаются затраты родителей на детские товары: товары для новорожденных, детскую обувь, детскую одежду, игрушки. Если говорить об исследованиях в статистике, то наблюдается планомерный рост спроса на товары для новорожденных с 2000 года и до текущего времени. Растет количество предложений, но улучшается ли их качество? Однозначно можно сказать — качество и безопасность материалов стали на сегодняшний день первоочередными вопросами перед производителями. И связано это с двумя факторами — во-первых, это все больший контроль за этим сегментом рынка со стороны федерального правительства, и, во-вторых, это требования потребителя.


     Как показывают социологические опросы, престижность марки и цена товара имеют все меньшее значение для покупателя. «Одежда для новорожденных должна быть качественной и я готова платить больше за хорошее качество», — так ответили 75% опрошенных женщин-покупательниц. Означает ли это, что именитым брендам, для которых продажа детской одежды является основным направлением, станет трудно? На этот вопрос можно ответить со всей уверенностью - нет. Брендовые товары для новорожденных всегда качественны и, поэтому, рост продаж является закономерным.


     Однако, наряду с оптимистичными прогнозами, существуют и проблемы, которые тормозят развитие этого сегмента рынка. Например, это проблема распространения продукции в регионах. На данный момент единственным местом, где покупается и продается одежда для новорожденных и другие товары для новорожденных оптом являются тематические выставки, которые проходят в Москве. Это объясняет, почему развитие рынка идет быстрее всего в столице и в центральном регионе России. Здесь следует отметить, что данная проблема становится со временем все менее актуальной. Связано это с тем, что роль Интернета становится все более весомой в развитии бизнеса.


     И оптовые поставщики детских товаров, и товароведы магазинов имеют все возможности для поиска предложений, выбора товара и совершения сделок не выезжая из собственного города. Число компаний, которые работают по такому принципу, все больше. Мы с удовольствием работаем с партнерами по всей территории России, где бы они ни находились. Весь ассортимент предлагаемых нами детских товаров: товары для новорожденных, детская одежда и обувь, представлен в каталогах, которые наши партнеры имеют возможность просматривать через Интернет.